воскресенье, 20 марта 2016 г.

Сегодня Международный день счастья

Счастье — это когда есть, кому пожелать доброго утра, спокойной ночи. И просто знать, что тебя ждут и тебе есть куда спешить.

Притча о счастье
Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме.
Один из братьев подошёл к яме и попросил у Счастья денег.
Счастье одарило его деньгами, и он ушёл счастливый.
Другой брат попросил красивую женщину.
Тут же получил и убежал вместе с ней вне себя от счастья.
Третий брат наклонился над ямой.
— Что тебе нужно? — спросило Счастье.
— А тебе что нужно? — спросил брат.
— Вытащи меня отсюда, — попросило Счастье.
Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошёл прочь.
А Счастье за ним побежало...





Подписывайтесь на обновления блога! Введите свой e-mail адрес:

1 комментарий :

  1. Трудно ответить, что же такое счастье. Для каждого - это своё понятие. Успокоенность - тоже счастье. Для меня счастье в семье, в детях, во внуках. Это счастья у меня много. Волнуюсь только за них очень. Но и без работы я счастлива не буду. Люблю много работать. Нет счастья и без любимых занятий - зимой я несчастна без леса, озера, сада и огорода. А друзья? Разве бог не дал мне счастья испытать настоящую дружбу? Я знаю так-же, что такое любовь. Я счастлива! http://davaiteobshatjsa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить