воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Еще немного красивых флешек для вас.

Прочитав статью про флеш, многие наверно подумали что это так сложно , что не стоит и пробывать . 

Однако есть много сайтов уже с готовыми красивыми флешками и их запросто можно использовать чтоб поздравить кого то из друзей и знакомых.

Сегодня я познакомлю вас с одним из них .

Переходим на сайт  

В списке выбираем флешки, выбираем понравившуюся, жмем на HTML, появляется код, мы его копируем и вставляем в простой текстовый документ и теперь мы можем взять ссылку на флешку

[flash=http://kards.qip.ru/images/flash/e6/01/486.swf]bgcolor=#ffffffallowScriptAccess=sameDomain movie=http://kards.qip.ru/images/flash/e6/01/486.swf quality=high height=400 width=425type=application/x-shockwave-flashpluginspage=http://www.macromedia.com/go/getflashplayer align=middle[/flash]

(ссылку я выделила красным цветом- это ссылка с расширением swf).А можно  просто скопировать ссылку на флешку и послать друзьям, а можно с помощью вот этого онлайн сервиса, сохранить понравившуюся флешку себе на компьютер.

Там все просто:вставляем адрес флешки в строку и жмем -сохранить с сайта.
Ниже появляется готовая ссылка, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем - сохранить как, все флешка у вас на компьютере.

Таким образом можно сохранить любую флешку которая вам понравилась, а их в интернете огромное колличество.

Но самое интересное, сделать флешку самому. Для этого есть программы не столь сложные как Adobe flech и в следующей статье, я расскажу об одной из них.

А сейчас несколько флешек, которые мне понравились для вас!

Букет.


Всегда приятно подарить хорошему человеку цветы просто так!

Гадание на ромашке



Стрелы Амура



Много разных поцелуев

Я хочу подарить тебе много разных поцелуев. Мой нежный поцелуй - для самой любимой. Мой робкий поцелуй - для самой красивой. Мой горячий поцелуй - для самой заботливой. Мой страстный поцелуй - для самой эротичной. Мой пылкий поцелуй - для самой-самой!


Прикоснись к звездам

Когда падает звезда - загадай желание... p.s. музыка автора флешки.


У меня не вышло , вставить готовый код флешки что предлагает сайт   с помощью HTML
Блоггер его никак не принимал, но выход я нашла:
Вставляем ссылку на флешку вот в этот код и тогда у нас все получается.

<center><iframe src="http://kards.qip.ru/images/flash/ef/01/495.swf " frameborder="0" scrolling="no" width='400' height='425' style="-webkit-backface-visibility: hidden;-webkit-transform: scale(1);" ></iframe></center>

Сохраните себе этот код и когда надо будет вставить флешку на блог, замените ссылку( выделено красным) на флешку, и можете поменять размеры флешки, изменив цифры( выделенно сиреневым цветом).

Вот как то так.

Если что не ясно, спрашивайте, постараюсь ответить.
Если кто знает более легкий способ вставки флешки в блог, буду рада если поделитесь.



Подписывайтесь на обновления блога! Введите свой e-mail адрес:

Комментариев нет :

Отправить комментарий